вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

DeepMind AI переходит от настольных игр к StarCraft II

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Существует долгая и легендарная история о том, как машины избивали людей в играх, в которых мы когда-то доминировали. В шахматах побеждал Глубокий Синий, а Ватсон выигрывал « Опасность»! и совсем недавно, филиал Google DeepMind AI создал компьютер, который может выиграть в невероятно сложной игре Go. Теперь DeepMind это переходя к своей самой большой проблеме еще : StarCraft II. Интересно, пойдет ли это на нападение зергов?

DeepMind Здесь не пойдут одни - Blizzard участвует в проекте и делает тысячи матчей StarCraft II доступными для обучения обучающей машине. Это может сильно отличаться от ИИ, который уже существует в таких играх, как StarCraft II. Эти боты предсказуемы, и опытным игрокам легко победить, потому что их поведение заранее запрограммировано. DeepMind имеет возможность создать искусственного игрока, который ведет себя больше как настоящий человек.

Blizzard запустил DeepMind с кешем из более чем 65 000 игр StarCraft II. Количество данных, поступающих в бот, также со временем значительно возрастет. Blizzard сделает ежемесячно доступным еще около 500 000 игр.

DeepMind заинтересован в завоевании StarCraft, потому что это гораздо более сложная проблема, чем любая другая игра, над которой он работал. Идти было огромным испытанием из-за огромного количества ходов и конфигураций доски, за которыми следуют 170 нулей. По оценкам DeepMind, сложность StarCraft добавит не менее 100 нулей к возможным конфигурациям. Это потому, что у вас всегда есть много вариантов. Вы можете построить другое подразделение, добавить больше защитных структур, сформировать группу, переместить свои подразделения в определенное место, атаковать врага и так далее.

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице

AlphaGo AI от DeepMind поражает мир, выиграв громкий матч Go.

Другая проблема заключается в том, что DeepMind должен играть по тем же правилам, что и человек-игрок. Это означает, что большая часть карты будет покрыта кожухом, ограничивая объем данных, которые имеет ИИ. Таким образом, машина должна будет предвосхищать действия людей-игроков так же, как и при игре в настольные игры. Он не может просто планировать игру заранее, потому что он может видеть только небольшую часть карты.

Было бы здорово увидеть бота StarCraft II, который может побить лучших игроков мира, но это больше, чем просто pwning noobs. DeepMind знает, что ИИ, способный освоить StarCraft II, сможет решать большие проблемы в реальном мире. Но сначала они должны построить дополнительные пилоны.

Теперь прочитайте: Лучшие бесплатные компьютерные игры

Интересно, пойдет ли это на нападение зергов?
Поиск по сайту
Меню
Новости
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.suskrd.ru © 2012 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.