Семейство литий-ионных аккумуляторов для вилочных погрузчиков и тележек с поддонами поможет в работе на складах и в производственных цехах.
Семейство литий-ионных аккумуляторов для вилочных погрузчиков и тележек с поддонами поможет в работе на складах и в производственных цехах.
Увидеть больше
ТОПЛИВО И ЭКОНОМИЯ:
Продукт MP Tech. обеспечивает клиентам отсутствие технического обслуживания, в несколько раз увеличивает срок службы, устраняет необходимость в инвестициях в помещения и инфраструктуру аккумуляторного помещения, и в то же время позволяет повысить эффективность работы грузовых автомобилей и операторов. Рис. ARC
Electreecity - торговая марка MP Tech из Вроцлава - это современные решения для хранения энергии. В эту концепцию включают тяговые батареи, системы аварийного электроснабжения, батареи для установок возобновляемой энергии. Последний проект, реализованный в сотрудничестве с NCBR, фокусируется на решениях для погрузчиков и складских транспортных средств в литий-ионной технологии.
- Это технология, используемая в электромобилях, среди прочего из-за высокой плотности энергии, то есть отношения количества электричества, которое может быть накоплено в данной батарее, к ее весу и объему, - говорит Петр Штек, член правления MP Tech.
Семейство аккумуляторов будет разработано к концу этого года. Компания уже находится на стадии первых предварительных прототипов, в то время как отдел продаж уже ищет клиентов, узнавая их ожидания и потребности, чтобы сопоставить продукт с ожиданиями рынка.
Аккумуляторы, произведенные компанией Wrocław, полностью герметичны, они не выделяют никаких газов в процессе зарядки, их можно безопасно заряжать за время, меньшее, чем 1 час, и они заряжаются много раз в течение дня, не теряя емкости. Проект развивает две продуктовые линейки. Первая - это быстро заменяемая батарея для тележек с поддонами, используемая в крупных магазинах.
Второй, предназначенный для вилочных погрузчиков, в которых вес батареи является противовесом, представляет собой интегрированный блок со встроенным зарядным устройством (выпрямителем) и соответствующей нагрузкой. Ценность обоих решений будет заключаться в возможности непрерывной работы без необходимости простоев, что неизбежно при использовании традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Батареи, которые мы внедряем для производства, являются модульными. Из тех же блоков, соединенных последовательно, мы сможем производить батареи 24 В, 48 В или 80 В для самых тяжелых вилочных погрузчиков. Параллельное соединение одних и тех же модулей позволит производить батареи емкостью от 50 Ач до 1000 Ач, являясь универсальной заменой свинцово-кислотных батарей для всех используемых в настоящее время электрических накопительных устройств, - говорит Петр Штек.
© ℗